Грамотный маркетинг в руках профессионалов — это мощное оружие успеха. Поэтому нельзя недооценивать значимость рекламной кампании в покере. Привязанность людей, к ставшей уже для них любимой игре не возникла просто так, все это тщательно продуманная и спланированная работа SMM.
Покер — азартная карточная игра, затянувшая в свои хитро расставленные сети уже немалое количество людей. За всю историю современного покера, можно отследить и найти разнообразные и оригинальные фишки с упором на привлечение чайников (новичков). Некоторым проектам, таким как PartyPoker удалось оказаться на вершине и забрать самый большой, лакомый кусочек. Но как оказалось, везло так далеко не всем.
Эффективные рекламные ходы
В данной статье будут представлены одни из самых эффективных рекламных ходов. Именно они смогли повлиять наилучшим образом на сферу покера.
- One Drop. Благотворительное покерное событие, которые впоследствии развернули свой проект до невероятных масштабов. После того как организаторы объявили о предстоящем мероприятии, с размером взноса в один миллион долларов, все покерные сообщества буквально стояли на ушах. По статистике, их грамотная рекламная компания сумела завлечь огромную аудиторию и привлечь внимание. Ведь на карту были поставлены не только большие суммы денег, а еще и благотворительные миссии события.
- PokerStars. Появление VIP-клуба на площадке PokerStars стало одним из самых удачных рекламных ходов. Они смогли привлечь к себе даже самых заядлых акул покера, для отыгрывания больших дистанций. Повышенного внимания также заслуживает мысль интеграции статуса SuperNova Elite, который гарантировал владельцам самого высочайшего знака отличия приз в $100 000. Ну а в добавок к этому, в онлайн-магазине был представлен Porsche Cayman S, ставший мечтой почти каждого игрока. И уже в 2006 году итальянец Дарио Миньери — один из первых молодых профи в игре, стал счастливым обладателем ключей от спорт-кара, путем обмена своих VPP очков. На своем примере он воодушевил игроков, что в покере можно получать большие суммы денег.
- Full Tilt. До произошедших событий Black Friday 15 апреля 2011 года, ирландский покер-рум с каждым днем становился успешней. Такому успешному взлету были обязаны команде маркетологов, они справлялись с поставленными задачами без особого труда. Одним из выигрышных кричащих слоганов стал: «Играйте с профессионалами». Каждому зарегистрированному пользователю предоставлялась возможность сыграть за одним столом со своим кумиром. Фил Айви, Густав Хансен, Эрик Сайдел, Дженифер Харман — звездный состав мастеров покера.
- WSOP. Ноябрьская девятка. С созданием данного формата финального стола WSOP имел ошеломительный успех ведь, для того чтобы засветиться в эфире на телеканала ESPN почти все покер-комнаты бились за каждого участника. Они имели безумное желание, сделать так, чтобы именно их нашивка висела на груди участника. Игрокам в свою очередь было выгодно участвовать, ведь их гонорар состоял из баснословной, семизначной суммы, за счет того, что делали рекламу. Но уже после Черной пятницы их рейтинги заметно снизились. Повсеместно прошел слух о том, что Ноябрьская девятка вскоре закроется.
- PokerStars v2.0. После смены руководства, один из самых крупных покер-румов PokerStars кардинально сменили свою маркетинговую кампанию. Новая фишка заключалась в том, что в привлечении новичков им помогут популярные и известные всем люди. Подписав контракты с футболистами Криштиану Роналду и Неймаром, компания запустила рекламу со звездами. Такой шаг был полностью оправдан тем, что эти люди имели огромную аудиторию в интернет-пространстве (более 150 000 000 подписчиков). После этого, фанаты звезд футбола регистрировались на сайте покерного дома.
Было замечено, что и ранее различные покер-румы приглашали медийных личностей для продвижения своего бренда. Но, уже сомнительно, что успех этой идеи со звездами, удастся кому-то превзойти. А какие необычные маркетинговые ходы знаете вы? Обязательно делитесь в комментариях.